#musthave
5
Необходимых ресурсов 
для ресторанов, баров и кафе
  • Логотип (единое руководство brand-book, по желанию);
  • Разработка меню (обложки и внутренних страниц);
  • Дизайн формы для работников кухни и зала;
  • Брендирование столовых аксессуаров;
  • Упаковка для доставки еды и напитков;
  • Разработка основных POS-материалов для ежедневного использования. 
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
 1. ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО
БРЕНДА
БРЕНДА
  • Верстка страниц сайта
  • Мобильная версия 
  • Эксклюзивный WEB-дизайн
  • Установка SSL сертификата (гарантия защиты всей информации, которой сайт обменивается с браузером пользователя) обязателен на территории Казахстана с 1.02 2021г.
  • Регистрация в поисковых системах Google и Яндекс 
  • SEO оптимизация 
  • Интеграция с Betrix24 и AmoCRM (по желанию) 
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
 2. САЙТ / QR-МЕНЮ 
         НОВЫЕ
       КАНАЛЫ
    ПРОДАЖ 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Контент-план на месяц (до 3-х языков: англ/рус/каз)
  • Копирайтинг ( посты + акция/розыгрыш)
  • Дизайн и монтаж фото\видео материала к постам и stories.
  • Разработка и монтаж стильных коллажных видео-роликов
  • Увеличение активности среди ЦА
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Кроссмаркетинговые активности (онлайн-совместные маркетинговые мероприятия с целью увеличения качественной целевой аудитории)
  • Работа с блогерами (выборка блогеров/ведение переговоров о сотрудничестве)
3. SMM
РОСТ 
узнаваемости
и
продаж
  • Общий обзор отрасли;
  • Исследование ЦА;
  • Анализ основных конкурентов;
  • Анализ имеющихся каналов продвижения и дополнительных потенциальных возможностей;
  • Заключительные выводы;
  • Программа привлечения новых клиентов:
 - разработка акций по привлечению клиентов,
 - оповещение в соц.сетях,
 - розыгрыши для посетителей,
     - кросс-маркетинговые мероприятия с магазинами/салонами и прочее,
     - формирование портрета блогера, составление списка блогеров для привлечения.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
4. ПРОГРАММА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА ГОД 
+ 35%
  • Общий обзор отрасли;
  • Исследование ЦА;
  • Анализ основных конкурентов;
  • Анализ дополнительных потенциальных возможностей увеличить средний чек;
  • Заключительные выводы
  • Программа лояльности клиентов:
 - разработка акций по увеличению среднего чека с каждого Клиента
 - оповещение в соц.сетях
 - акции для постоянных Клиентов на 1 год
 - концепция VIP-клуба гостей ресторана/отеля/клуба
 - мероприятия по повышению престижа и узнаваемости ресторана/отеля/клуба.
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
    5. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
    НА ЦЕЛЫЙ ГОД 
    УВЕЛИЧЕНИЕ
    СРЕДНЕГО ЧЕКА
    +20%
    ПОДАРОК подписчикам!
    ПОДАРОК подписчикам!
    Онлайн-диагностика вашего ресторана.
    Маркетолог по ссылкам на сайт/аккаунт в соц.сетях или по любой другой, предоставленной Вами информации, сделает обзор и даст обоснованную обратную связь, а именно - расскажет о том, что нужно сделать или изменить для успешного продвижения.
    Данное текстовое поле для ссылок на ваш сайт или бизнес-аккаунт в соцсетях.
    Получить диагностику